Сегодня четверг, 24.06.2021: публикаций: 195
19.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3757; сегодня: 1.

Японский рецепт выхода из кризиса от Toyota, Nissan, Mazda

Японский рецепт выхода из кризиса от Toyota, Nissan, Mazda

В середине декабря этого года Центр Оргпром организует последнюю в этом году кайдзен-поездку в страну Страну Восходящего Солнца.

Топ-менеджеры и руководители Программ бережливого производства предприятий российского автопрома, машиностроения и др. отраслей отправятся изучать Toyota Production System (TPS) в первоисточнике. В программе деловой поездки — традиционное посещение двух главных заводов Toyota (сборочный завод Motomachi и завод по производству двигателей Kamigo), а также других мировых автопроизводителей — Nissan, Mazda и Daihatsu.

Алексей Баранов, директор «Центра Оргпром»: «Обычно при посещении японских предприятий у участников происходит переворот в сознании и возникает дополнительный стимул к новым преобразованиям. Например, очень многие поначалу удивляются тому факту, что на производственных площадках корпорации Toyota рабочий в состоянии решить и решает 95% возникающих проблемных ситуаций. В России рабочий в состоянии справиться только с 5% проблем.

Изучение бережливого производства в первоисточнике приобретает особую ценность в период кризиса. Потому что новый менеджмент Toyota и других японских производителей, ставший сегодня достоянием лидирующих компаний во всем мире, зародился именно в сложные времена послевоенной депрессии ХХ века — в период, когда перед компаниями наиболее остро стала задача экономии ресурсов и повышения производительности труда.

Эрнест Башкардин, главный редактор «Вестника Лин»: «Корпорация Toyota в середине ХХ века находилась на грани выживания и была вынуждена создать производственную систему с минимальным количеством потерь. В условиях жесточайшего дефицита ресурсов Toyota научилась «выжимать воду из сухого полотенца», то есть вскрывать скрытые потери в процессах и устранять их. Конечно, научить россиянина жестокой экономии не так легко. У нас живучи традициирасточительства и шапкозакидательства. Но не надо думать, что мы не можем учиться.

На «кризис» можно посмотреть по-разному. Современный взгляд на проблему таков: «проблема — это новая возможность». И кризис — это новая возможность, шанс отбросить старые привычки, «сбросить старую кожу» и выйти из него обновленным, сильнее чем ваши конкуренты. Как это сделать? На это можно найти ответ во время кайдзен-поездки».

В рамках поездки организованы многочасовые встречи с руководителями и менеджерами среднего звена японских предприятий, в ходе которых Вы получите ответы на волнующие вопросы антикризисной темы и темы организации производства.

«Встреча с господином Хаямидсе, — говорит участник предыдущей поездки, Сергей Чупров, генеральный директор ООО «Полипром», — наложила положительный отпечаток на понимание своей роли в управлении персоналом и производством. Методы, которые разработали менеджеры Тоyota, сегодня должны стать и уже становятся достоянием всех компаний, стремящихся к глобальной конкурентоспособности и лидерству».


Ньюсмейкер: ГК Оргпром — 422 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...