05.02.2019 13:20
Новости.
Просмотров всего: 7242; сегодня: 2.

Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys

Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys

Стэп Лоджик завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

«Специфика работы на рынке делового туризма предполагает постоянное взаимодействие с корпоративными клиентами. Чтобы предоставлять им лучший сервис и оперативно решать возникающие вопросы, мы должны быть на связи 24/7. Поэтому контакт-центр для нас – это стратегически важный актив, один из основных инструментов ведения бизнеса», – комментирует Юлия Скалацкая, операционный директор ГК «Аэроклуб».

Проект был реализован за пять месяцев компанией Стэп Лоджик на базе платформы Genesys Customer Interaction Management. Стэп Лоджик более 8 лет сотрудничает с Genesys в области построения и модернизации высокотехнологичных платформ контакт-центров и обладает статусом серебряного партнера вендора.

В рамках проекта была произведена интеграция комплекса с корпоративными системами заказчика и модернизирована система записи голоса, а новая функция «Автоматизированное рабочее место специалиста» на базе Genesys Workspace гарантировала работу операторов контакт-центра в многофункциональном режиме. Для обеспечения отказоустойчивости все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

Перевод операторов на новую платформу прошел без перерыва в обслуживании заказчиков, что принципиально важно для компаний, предоставляющих круглосуточный клиентский сервис. Специалисты Стэп Лоджик и «Аэроклуба» создали единую базу данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями. Для повышения скорости и эффективности обслуживания клиентов в контакт-центре реализована функция идентификации на этапе роутинга, что позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

«Важным инструментом контакт-центров в b2b является сегментация вызовов – необходимо экономить время клиентов и организовать работу так, чтобы уже на этапе входящего звонка заказчик попадал к закрепленной за ним группе менеджеров. Инструменты Genesys отлично решают данную задачу. Вендор предлагает высоконадежные и масштабируемые решения, гибкую и законченную платформу для взаимодействия по всем возможным цифровым каналам связи. Технологии Genesys и многолетняя экспертиза наших специалистов позволили сформировать законченное решение под конкретные потребности бизнеса заказчика и оптимизировать его операционные расходы», – комментирует Никита Кочергин, директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров Стэп Лоджик.

Благодаря кастомизации Genesys Workspace для контура ресепшн появилась возможность оперативной коммуникации с удаленными сотрудниками контакт-центра. Для получения онлайн- и исторической отчетности используется приложение Genesys CC Pulse+, которое предоставляет операционному руководителю мгновенную картину о работе контакт-центра в доступной форме в виде настраиваемых отчётов, содержащих необходимые метрики и статистику.

В ходе проекта было проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, а также создано более 45 видов отчетности. На сегодняшний день в контакт-центре «Аэроклуба» установлены самые новые версии программного обеспечения Genesys, что дает возможность максимально использовать функциональность платформы контакт-центра и выйти на новый уровень клиентского сервиса.

«Расширение возможностей контакт-центра, включая реализованную в ходе проекта отчетность реального времени и историческую отчетность, позволило нам существенно увеличить скорость обслуживания голосовых обращений и в целом повысить эффективность коммуникаций с клиентами. В течение 2019 года мы планируем перевести обработку всех существующих каналов неголосовых обращений на платформу Genesys и организовать дополнительные возможности взаимодействия с заказчиками. Это позволит объединить все разрозненные каналы в единую систему, что соответствует полноценной реализации концепции омниканальности», – отметил Николай Белоцерковский, руководитель проектов ГК «Аэроклуб».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Печати Юрия Долгорукого и нотаря Григория обнаружены учеными в Суздале
15.07.2024 17:21 Новости
Печати Юрия Долгорукого и нотаря Григория обнаружены учеными в Суздале
Печати, скреплявшие официальные документы, – важнейшая категория археологических находок, связанных со сферой властных отношений и организации светского и церковного управления в средневековой Руси, и едва ли не единственная группа артефактов, для которых может быть установлена их персональная...
О наследии Толстого расскажет цифровой путеводитель
15.07.2024 16:52 Новости
О наследии Толстого расскажет цифровой путеводитель
На сайте «Слово Толстого» открывается новая возможность - поиск по свидетельствам очевидцев и исследованиям творчества великого писателя. Теперь будут доступны дневники и письма Софьи Андреевны Толстой, подробные свидетельства семейного врача Д.П. Маковицкого и ближайшего друга писателя...
Военно-исторический фестиваль прошел в Пензенской области
15.07.2024 15:51 Новости
Военно-исторический фестиваль прошел в Пензенской области
В Кузнецком районе Пензенской области у сел Большой и Малый Труев состоялся первый военно-исторический фестиваль «Торуевское городище», сообщает пресс-служба Министерства образования Пензенской области.  Гости, которых было несколько тысяч, смогли увидеть тематические интерактивные...
Этнофестиваль прошел в Карачаево-Черкессии
15.07.2024 15:37 Новости
Этнофестиваль прошел в Карачаево-Черкессии
Этнофестиваль «Калейдоскоп народов Кавказа» – это проект, направленный на сохранение, развитие и популяризацию культурной самобытности народов и этнических общностей регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов России. Организатор мероприятия – Карачаево-Черкесская...
Яков Новиченко: герой, спасший Ким Ир Сена
15.07.2024 10:02 Новости
Яков Новиченко: герой, спасший Ким Ир Сена
Будущий спаситель «Солнца нации» Ким Ир Сена родился в селе Травны, что в Томской губернии (сейчас — Травное в Новосибирской области). Произошло это в конце апреля 1914 года. С детства Яков Тихонович помогал родителям. Сначала работал с ними в поле...