Сегодня среда, 20.01.2021: публикаций: 192
Новости. Опубликовано 12.05.2016 14:37  Просмотров всего: 5014; сегодня: 2.

Поток бизнес-гостей Azimut Hotels вырос на 9% в 2016 году

Поток бизнес-гостей Azimut Hotels вырос на 9% в 2016 году

По данным международной сети Azimut Hotels, за 4 месяца 2016 года количество гостей в сегменте MICE увеличилось на 9%. Эта тенденция является продолжением тренда 2015 года, когда деловых туристов, останавливавшихся в отелях сети, стало больше на 18%.

Azimut Hotels традиционно ориентируется на деловых туристов, не случайно День рождения Сети празднуется одновременно с Днем командировочного. В настоящее время на долю бизнес-путешественников приходится порядка 40% всех гостей российских отелей Сети. Так, в 2015 году около 200 тыс. человек, посещавших города присутствия Azimut Hotels с деловыми целями, остановились в отелях Сети. Это число значительно превышает аналогичный показатель 2014 года – 169 тыс. человек.

Больше всего гостей категории MICE приняли отели в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке, и Новосибирске.

Так, с момента открытия Azimut Отель Владивосток после масштабной реновации в городе состоялись матч Кубка Дэвиса между сборными России и Испании по большому теннису, международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» и Восточный Экономический Форум (ВЭФ). В общей сложности отель принял более 600 гостей этих мероприятий, больше всего – во время ВЭФ – 400 гостей.

В отеле отмечают, что подобные мероприятия имеют выраженный пост-эффект: после этих событий в отеле чаще стали останавливаться туристы из Новой Зеландии и Таиланда. Однако преобладающим является поток российских туристов, на них приходится более 54% всех гостей отеля. И в большинстве случаев – это деловой туризм.

В целом популярные направления по версии Azimut Hotels совпадают с данными АБТ-Асте Russia, полученными в результате специального исследования: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток.

Также исследование показало, что число MICE-мероприятий в России в минувшем году осталось без изменений. Это также подтверждается статистикой Azimut Hotels: в 2015 году в отелях Сети прошло более 2 тыс. различных бизнес-мероприятий. Причем, наиболее востребованной деловая инфраструктура отелей оказалась в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

По словам генерального директора Azimut Hotels Вальтера Нойманна, Azimut Hotels ожидает дальнейшего роста этого сегмента в 2016 году, как за счет увеличения деловой активности российских компаний, так и за счет переноса корпоративных мероприятий с зарубежных дестинаций в российские, в том числе в Сочи – популярный российский курорт, обладающий современной деловой, транспортной и гостиничной инфраструктурой.

Azimut Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 23 отеля бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. Azimut Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

Azimut Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); Azimut –проекты в городах России и СНГ.


Ньюсмейкер: Azimut Hotels — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: azimuthotels.com
E-mail: ferratte@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос