Сегодня понедельник, 24.01.2022: публикаций: 203
01.03.2016 09:51
Новости.
Просмотров всего: 4214; сегодня: 5.

Тимур Андреев представил японским компаниям инвестиционные возможности Подмосковья

Тимур Андреев представил японским компаниям инвестиционные возможности Подмосковья

29 февраля 2016 года в первый день работы бизнес-миссии «Торгово-промышленный диалог: Россия-Япония» руководитель Корпорации развития Московской области Тимур Андреев представил инвестиционные возможности региона в области фармацевтической промышленности и производства медицинского оборудования.

Глава Корпорации выступил с докладом в рамках сессии «Сотрудничество в фармацевтической и медицинской промышленности», а также провел ряд переговоров с Mitsubishi Electric Corporation, Fanuc Corporation, Nissan Motor Co. Ltd., Sysmex Corporation, Kmew Co. Ltd. и другими компаниями.

«Наши японские коллеги проявили интерес к приоритетным проектам Московской области в области фармацевтической промышленности и производства медицинского оборудования. С некоторыми компаниями мы продолжим дальнейшее общение и после завершения бизнес-миссии», - отметил Тимур Андреев.

Сегодня в рамках специальной сессии Ассоциации Индустриальных Парков: «Локализация производства японских предприятий в России: новые тенденции и системы» Тимур Андреев выступит с докладом, рассказав об отраслевых приоритетах развития регионов России на примере Московской области.

Корпорация развития Московской области (КРМО) – государственный институт, созданный Правительством Московской области с целью привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов в регионе.

КРМО является «одним окном» для инвесторов, сопровождая проекты от подбора площадок до ввода в эксплуатацию производственных мощностей. Корпорация также создает и развивает индустриальные парки.


Ньюсмейкер: Корпорация развития Московской области — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

24.01.2022 12:06 Новости
Концепция креативных индустрий обретает механизм реализации
Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла участие в заседании комитета РСПП, на котором обсуждался проект плана мероприятий по реализации Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г.
21.01.2022 22:02 Аналитика
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru - входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы на приобретение квартир в новостройках страны. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия...
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...