Сегодня понедельник, 25.01.2021: публикаций: 192
Аналитика. Опубликовано 03.03.2014 14:01  Просмотров всего: 3368; сегодня: 2.

Популярность бизнес-туризма растет

Популярность бизнес-туризма растет

Туризм в традиционном смысле этого слова развивался вместе с транспортной инфраструктурой и индустрией гостеприимства, особенно в 50-х годах ХХ века с развитием реактивной авиации. А деловой туризм (бизнес-туризм), как самостоятельный вид туризма начал формироваться в 70-80-е годы. Сегодня порядка 25-30% всех поездок совершается по служебной надобности, и такой туризм называют деловым.

Собственно туризмом такие поездки не являются, хотя такой термин и используется, но больше подходит аббревиатура MICE (от английского Meetings/Incentives/Conferences/Exibitions), отражающая многогранность делового туризма.

Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах составляют около 16% рынка делового туризма, а 11% занимают поездки с целью посещения выставок, ярмарок и участия в их работе. И эти цифры постоянно растут.

На российском рынке этот сектор турбизнеса стал по-настоящему развиваться лишь в начале 90-х. Конечно, и до этого сотрудники российских компаний ездили в командировки и участвовали в международных выставках. Организацией их поездок, как правило, занимались т.н. протокольные отделы или просто секретари. Однако с середины 1990-х годов количество поездок российских бизнесменов и сотрудников экспортно-ориентированных компаний в поиске новых партнеров и освоении перспективных рынков резко увеличилось. Возникла потребность в профессиональных агентствах делового туризма.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: negus@expoclub.ru
Телефон: +7 (495) 258-51-81
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос