Сегодня четверг, 28.01.2021: публикаций: 192
Новости. Опубликовано 06.02.2014 18:33  Просмотров всего: 5464; сегодня: 6.

Портал HRS.com выделил особенности потребительского поведения российских бизнес-туристов

Портал HRS.com выделил особенности потребительского поведения российских бизнес-туристов

По данным аналитиков HRS.com, около 80% деловых поездок российских туристов приходилось на Россию и страны СНГ.

Такое распределение потоков бизнес-путешественников, сильно отличающееся от предпочтений путешественников из России, отправляющихся на отдых, напрямую связано с месторасположением офисов компаний и их клиентов, инвестиционной привлекательностью городов и планируемыми глобальными международными мероприятиями и событиями, происходящими в стране (Олимпиада, Универсиада, Экономический форум, Саммит АТЭС и другие мероприятия).

Как и в прошлые годы, наиболее популярными направлениями для проведения корпоративных мероприятий (MICE) остаются российские города. Следующие по популярности места разделили Украина, Израиль, Турция, ОАЭ, Кипр, страны Европы. Наиболее важными факторами при выборе направления является длительность перелета не более 3-4 часов и отсутствие необходимости в оформлении визы.

Еще одним значительным отличием в поведении туристов из России едущих на отдых и туристов, отправляющихся в командировку, является срок бронирования отеля. Если отдыхающие бронируют отель в среднем за 20 дней, то командированные за 5-8 дней.

«Это связано со спецификой российского бизнеса (отсутствие долгосрочного заблаговременного планирования встреч и переговоров) и внутрикорпоративными особенностями управления командировками. В последнее время российские компании все чаще внедряют официальную трэвел-политику и предписывают своим сотрудникам заблаговременно планировать командировки, с целью получения более выгодных предложения от поставщиков, и, следовательно, сокращения расходов компании на поездки. Однако, по сравнению с зарубежными корпорациями, в российских компаниях эта традиция скорее только зарождается», - рассказывает директор по продажам HRS.com в России и СНГ, Александра Наумова.

«Бронирование отелей в день заезда или накануне (last minute booking) совершают около 8% деловых туристов, в эту группу попадают те бизнес-путешественники, которые прибывают на внезапно организованные встречи и переговоры или те, кто в последний момент решил собраться в поездку. Таким туристам приходится покупать билеты по более дорогому тарифу. Тем не менее, благодаря мобильным приложениям, таким как HotelsNow, позволяющим бронировать отели в день заезда по выгодным ценам, путешественникам удается сэкономить на размещении до 50%», - заключает маркетинг менеджер HRS.com в России и СНГ, Алексей Минаев.

Компания HRS.com – международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 180 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.

HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.

Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос