minust33.ru

24.06.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7746; сегодня: 1.

24 июня состоится Торжественная церемония награждения лауретов туристической Премии «Золотой меридиан 2008»

В крупнейшем деловом событии туристического рынка России примут участие представители ведущих компаний индустрии туризма: туроператоры, турагентства, российские и зарубежные авиакомпании и отели.

Мероприятие состоится 24 июня 2008г. в 18:30 в Центральном Доме Предпринимателя, по адресу: Москва, ул. Покровка, 47/24.

Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии «Золотой меридиан 2008» оформят выступления музыкальных национальных коллективов Каталонии, Финляндии и Греции. Завершится мероприятие гастрономическим путешествием в Гонконг, Грецию, Хорватию и Болгарию.

Среди гостей церемонии - ТОП-менеджеры ведущих туроператоров, авиакомпаний, туристических агентств, российских и зарубежных отелей; послы и представители туристических офисов; общественные деятели и эксперты в области туристического бизнеса; известные путешественники и популярные ведущие ТВ-программ, а также представители средств массовой информации.

Телевизионная трансляция Церемонии будет осуществляться на первом туристическом канале SARAFAN TV.

В рамках мероприятия награду Премии получат 32 компании в следующих номинациях:

Лучшая российская авиакомпания, лучшая зарубежная авиакомпания, лучшая региональная авиакомпания, лучшее российское сетевое тур агентство, лучшее VIP тур агентство России, лучшее российское агентство деловых путешествий, лучшее российское тур агентство экстремального туризма, лучшее региональное тур агентство, лучший курортный отель России, лучший бизнес отель России , лучшая здравница России, лучший отель Турции, лучший отель Китая, лучший отель Египта, лучший отель Финляндии, лучший отель Испании, лучший отель Италии, лучший отель Греции, лучший отель Германии, лучший отель Болгарии, лучший отель Таиланда, лучший отель ОАЭ, лучший отель Франции, лучший отель Чехии, лучший отель Кипра, лучший отель Туниса, лучший отель Хорватии, лучший отель Польши, лучший отель Великобритании, лучший отель Австрии, лучший отель Черногории, Открытие года 2008

Официальный сайт Премии www.GoldenMeridian.ru

Информация о Премии «Золотой меридиан 2008»:

Всероссийская Премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Ежегодная Премия присуждается по результатам голосования россиян и экспертов отрасли.

Организаторы Премии: Коммуникационное агентство MACRO event, ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru (travel.mail.ru).

Технические партнеры: студия дизайна "Атрибуто", продюсерский центр RM Group, "Standico", агентство рекламных технологий "Revolution Studio".

Алкогольный партнер: Межреспубликанский винзавод

Официальный флорист: "Сады Сальвадора".

Информационные партнеры: ТВ-каналы «Sarafan TV», «Русский экстрим», журналы GEO, «Туризм и отдых», журнал «Вояж и отдых», журнал DoctorTravel, журнал Look&Touch, журнал JET Media, Интернет-площадки Turizm.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Tury.ru, Tour4Vip.ru, VacationClub.ru, ViewTour.ru, Weekend.ru, TravelforLife.ru,

«Рекреационные ресурсы» (2r.ru), AviationToday.ru


Ньюсмейкер: Ассоциация туроператоров России — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...