14.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7470; сегодня: 4.

Бельгия верит в российский рынок

Москва и Санкт-Петербург принимали на минувшей неделе крупнейшую экономическую миссию Бельгии в России. В деловой поездке вместе с Его Королевским Высочеством наследным принцем Филиппом и его супругой приняли участие более 400 представителей бельгийского делового сообщества. В состав делегации была также включена европейская коммуникационная сеть Newton 21 – партнер российского агентства Newton PR&Communications.

В рамках миссии в Москве прошел прием в честь Его Королевского Высочества наследного принца королевства Бельгия Филиппа, министра иностранных дел Стивена Ванаккере, министра экономики Брюссельского столичного региона и министра экономики Валлонии. Отвечая на вопросы гостей приема, представитель правящей династии отметил, что Россия сегодня демонстрирует очень высокий потенциал. «Как видите, я здесь сегодня не один, - подчеркнул Его Королевское Высочество. – Вместе со мной прилетели более четырехсот человек, которые верят в российский рынок».

«Это самая многочисленная миссия за последние десять лет, - отметил генеральный директор компании Newton 21 Алан Мао. – Россия является частью блока стран с активно растущей экономикой – BRICS. Соответственно, она сегодня очень интересна для бельгийского бизнеса». По словам г-на Мао, фокус внимания европейского сообщества сегодня направлен на здравоохранение, биотехнологии, IT-технологии и экопроекты. И так как любому бизнесу необходимо коммуницировать со своей аудиторией на привычном языке, расширение международных связей дает логичный импульс развитию рынка маркетинговых коммуникаций. «Newton 21 как крупный игрок этого рынка готов поддержать своих деловых земляков, расширяющих бизнес в России, - продолжил А. Мао. – Мы также были рады представившейся возможности провести ряд деловых встреч с участием наших партнеров – агентства Newton PR&Communications».

Синергетический эффект от работы в рамках миссии в паре с партнерами отметил генеральный директор агентства Newton PR&Communications Алексей Глазырин. «Развитие деловых связей – это всегда дорога с двусторонним движением, - резюмировал он итоги миссии. – Не только европейский бизнес намерен расширять свои связи в России, но и российское деловое сообщество имеет виды на Европу. В этом смысле нам очень повезло с партнерами в Евросоюзе, ведь у компании Newton 21 за годы работы накоплен уникальный опыт реализации разноплановых проектов на всем континенте и за его пределами».

О компании

Агентство Newton PR&Communications входит в независимую европейскую коммуникационную группу Newton 21. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и др.


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...